Код двигателя: M50(256S2) ; 85 mm ; Толщина [мм]: 1,7 mm ; 235 mm ; 630 mm ; 355 g ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Anzugsverfahren:
3.5Kpm, -90º+3.5Kpm, 90º, 90º
Nachziehen: Nein
Код двигателя: M50(256S2) ; +0.30 ; 235 mm ; 630 mm ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Anzugsverfahren:
3.5Kpm, -90º+3.5Kpm, 90º, 90º
Nachziehen: Nein
016254B ; без уплотнительного кольца вала - распределительный вал ; с прокладкой головки цилиндра ; с уплотнением клапанной системы ; ArticleState: Нормальный
0,211 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
0,211 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
TECDOC-номер двигателя: BMW M50 B25 (256S2) ; с прокладкой головки цилиндра ; с уплотнением клапанной системы ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Goetze 21-26706-21/0
016254B ; без уплотнительного кольца вала - распределительный вал ; с прокладкой головки цилиндра ; с уплотнением клапанной системы ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Corteco 418634P
TECDOC-номер двигателя: BMW M50 B25 (256S2) ; с прокладкой головки цилиндра ; с уплотнением клапанной системы ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Payen DT691
Код двигателя: M50(256S2) ; WG1170479 ; с прокладкой головки цилиндра ; с уплотнением клапанной системы ; 724,69 g ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ajusa 52109100